Логотип



Новый корпоративный сайт для «Банка Жилищного Финансирования»

25.05.2011

В мае 2011 года студия Armexdesign закончила работу над созданием нового сайта для «Банка Жилищного Финансирования».

«Банк Жилищного Финансирования» пользуется доменным именем ipoteka-tut.ru, и уже отсюда можно понять его специализацию - ипотечное и жилищное кредитование и операции с недвижимостью. С учетом позиционирования банка и специфики его бизнеса и были сформулированы требования к новому дизайну сайта. Это должен быть рекламно-информационный интернет-портал, который будет иметь яркое и привлекательное оформление с максимально понятной навигацией.

Все это необходимо для того, чтобы посетители и потенциальные клиенты могли сразу сориентироваться во всем многообразии кредитных и финансовых программ, которые предлагает банк. На главной странице сайта клиентов встречает большое количество красочно оформленных баннеров - все они рекламируют текущие акции и важные услуги «Банка ЖилФинанс». Все баннеры выдержаны в теплых и жизнерадостных тонах и создают у посетителей хорошее и позитивное настроение.

Тем не менее, яркий дизайн баннеров и их количество не мешают пользователям быстро сориентироваться и выбрать любой из представленных продуктов, связанный с ипотекой, вкладами, или каким-либо из видов кредитования. Клиент по своему желанию может либо сразу обратиться в нужный ему раздел, либо «кликнуть» по баннеру и получить дополнительную информацию о рекламируемой услуге.

«Банк ЖилФинанс» имеет большое количество представительств в различных регионах России. Поэтому в помощь клиентам на сайте реализована возможность с помощью карт Google посмотреть координаты любого из представительств банка. А для более оперативно реагирования на запросы клиентов на сайте предусмотрены различные формы обратной связи.


ЗАО «Банк Жилищного Финансирования» (ЗАО «Банк ЖилФинанс») основано в 1994 году. Сегодня банк предлагает своим клиентам качественные кредитные продукты в 15 городах России, стремясь гарантировать высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту. Специалисты Банка постоянно ведут работу по созданию новых продуктов, адаптированных к ситуации на финансовом рынке, потребностям населения и изменениям в законодательстве.




← предыдущая новость   Все новости   следующая новость →