Логотип



В студии Armexdesign приступили к новому проекту — разработке сайта для коммерческого банка «Московское ипотечное агентство».

29.08.2012

Задача студии — разработать новую дизайн-концепцию сайта коммерческого банка «МИА», реализовать ее с учетом пожеланий клиента и затем запустить в сети уже полностью готовый интернет-проект.

Весь дизайн и вся концепция нового сайта должны быть разработаны с учетом специфики бизнеса банка «МИА», специализирующегося на работе с ипотечными программами для физических и юридических лиц. Большое количество разнообразных клиентских программ и сопутствующей информации подразумевает наличие большого объема информации. Тем не менее задача, поставленная перед Armexdesign заключается в том, чтобы весь сайт производил впечатление легкости и открытости, создавая и поддерживая имидж банка как надежного и прозрачного учреждения. Ведь прозрачность действий и операций банка — это залог доверия клиентов.

Для нового сайта в рамках утвержденной концепции будут разработаны интерфейс, навигация, специалисты студии предложат также новое цветовое решение. Чтобы посетители легко ориентировались, меню сайта будет «разбито» на основное и вспомогательное. Основное меню сайта будет являться неким путеводителем и сразу ориентировать клиентов: в зависимости от их интересов они могут сразу обратиться в раздел для частных или юридических лиц. Еще несколько блоков — Информация о банке, Карта сайта, Вопрос-ответ и другие — как наиболее посещаемые, также будут вынесены на главную страницу сайта.

Большое внимание при создании сайта будет уделено рекламной составляющей: для этого будут разработаны баннерные блоки, в рамках которых возможно размещение нескольких рекламных модулей. Ротация модулей будет осуществляться автоматически. Цель баннерной рекламы — не только пиар и продвижение самых актуальных и интересных услуг банка, но и придание информационному содержанию сайта большей интерактивности и эстетики.

Разумеется, сайт современного банковского учреждения трудно представить без таких онлайн-сервисов как интернет-банкинг и онлайн-калькуляторы. Эти сервисы не просто часть интернет-технологий, это прежде всего удобство для клиентов, экономия их времени и ресурсов банка, и в результате — репутация банка. Все эти интернет-сервисы будут также разработаны в Armexdesign и адаптированы под специфику работы банка.

Новый сайт банка «МИА» станет еще одним шагом в развитии финансового учреждения, усилит позиционирование банка как клиентоориентированной компании и будет способствовать ведению успешного бизнеса.

Коммерческий Банк «Московское ипотечное агентство» (Открытое Акционерное Общество) основан в 2000 году и является организатором и координатором системы ипотечного жилищного кредитования в городе Москве.Сегодня КБ «МИА»(ОАО) — это специализированный ипотечный банк, предоставляющий широкий перечень услуг по кредитованию физических и юридических лиц. Банк предлагает клиентам широкийвыбор кредитных ипотечных продуктов, в числе которых жилищные ипотечные кредиты на приобретение квартир икредиты под залог имеющейся недвижимости.





← предыдущая новость   Все новости   следующая новость →