Логотип



Кейс разработки сайта «Кредит Урал Банка»

15.01.2013

Заказчик:

«Кредит Урал Банк» («КУБ») ОАО, г. Магнитогорск - это универсальный коммерческий банк из г. Магнитогорска Челябинской области. Банк входит в банковскую группу «Газпромбанка». «КУБ» выступает системообразующим банком Магнитогорска, а в Челябинской области является одним из крупнейших по ключевым финансовым показателям. Основные направления деятельности — кредитование юридических и физических лиц, обслуживание счетов корпоративных клиентов, привлечение средств населения во вклады.


Цели проекта:

  • Расширить доступ через сайт к высокотехнологичным сервисам, продуктам и услугам банка.

  • Повысить конкурентоспособность сайта как источника информации и как источника продвижения продуктов/услуг, в т.ч. с помощью оптимизации информации и нового дизайнерского решения.

  • Обеспечить через поиск максимальное удобство и доступность необходимой информации как для действующих, так и для потенциальных Клиентов.

  • Создать базу для проведения маркетинговых исследований аудитории сайта, в т.ч. через интерактивные каналы взаимодействия с клиентами.

  • Задачи проекта:

    1. Создание индивидуального креативного дизайна, сочетающего в себе рекламный и информационный стиль, т.е. обеспечить высокий уровень художественного исполнения проекта в совокупности с разнообразием четкой детальной информации о банке, банковских услугах и предложениях.

    2. Использование единой стилистической направленности в соответствии с брендбуком.

    3. Создание максимально четкой и понятной структуры портала с удобной навигацией; навигация должна быть хорошо систематизирована и понятна, чтобы посетитель смог моментально сориентироваться и выбрать необходимую услугу.

    4. Создание профессиональных онлайн-сервисов.

    5. Интеграция интернет-сайта с существующей информационной системой Банка с возможностью самостоятельного изменения данных на сайте.


    Решение:

    Начинаем с формирования техзадания, схемы сайта и прототипов основных его механизмов.


    Отзыв о работе банка.


    Курсы валют


    Филиалы, отделения, терминалы и банкоматы.


    Онлайн-заявка на кредит.

    Калькулятор по автокредитованию


    Часто задаваемые вопросы


    Главная страница. Задача:

    Подготовить финальный вид главной страницы, предложить удобную компоновку всего содержания: меню сайта, рекламные баннеры, кнопки онлайн-сервисов, блок новостей – все должно быть компактно и чтобы до всего можно было «дотянуться» прямо с главной страницы сайта.


    Главная страница. Решение:

    Получившаяся схема - это отличный вариант для главной страницы интернет-сайта крупного регионального банка, ориентированного на максимально широкую клиентскую аудиторию. Хорошо заметное меню в заголовке, яркий имиджевый баннер в шапке сайта, стройный ряд рекламно-информационных баннеров, ссылки на самые востребованные услуги и онлайн-сервисы – здесь все необходимое для знакомства с банком или начала работ.





    Клиентом ставится дополнительная задача:

    Создать еще один, дополнительный  баннерный блок, который будет заставкой для всего сайта и должен встречать клиентов.  Его задача, прежде всего, поддерживать привлекательный имидж банка, как надежного и делового учреждения. Этот блок должен отличаться по цветовому решению от уже созданных рекламных баннеров  и быть ближе к корпоративным цветам банка.

    Решение:


    Заказчику было предложено на выбор несколько вариантов баннера. Выбранный вариант имеет синюю заливку фона, близкую по цвету к логотипу банка. Новый баннер добавляем в шапку сайта; на нем удачно размещаются две кнопки популярных онлайн-сервисов – Куб-Direct и  iBank2.  Теперь клиенты – частные и юридические лица, предпочитающие работать удаленно, могут беспрепятственно воспользоваться этими услугами.