Логотип



В студии Armexdesign завершили разработку сайта для банка «Балтика»

12.02.2014

В студии Armexdesign успешно завершили разработку корпоративного сайта для банка «Балтика». 

Банк «Балтика» позиционирует себя как универсальный социально-ориентированный розничный банк с широкой филиальной сетью. Стремление банка взять для сайта все лучшее из этой области нашло свое отражение в задании: перед специалистами Armexdesign стояла задача создать сайт, который бы взял все лучшее от аналогичных европейских банковских сайтов.  

В соответствии с этой задачей и был разработан новый сайт банка. Строгий, деловой и одновременно дружелюбный дизайн, продуманная до мелочей навигация, стильная, в меру яркая реклама услуг и сервисов – все эти европейские качества отражены в новом дизайне сайта.

При создании сайта в Armexdesign разработали три концепции. В результате детальных обсуждений и согласований с  сотрудниками «Балтики» была выбрана оригинальная концепция, воплощающая  идею банка о сайте, как о максимально информативном и полезном  для клиентов интернет-ресурсе, который помимо представительских функций является еще и  инструментом продаж.

На новом сайте специализация банка в сфере розничного кредитования сразу очевидна: главная страница встречает посетителей главным меню с  основными продуктами банка в области кредитования -  вклады, ипотека,  авто-  и потребкредитование, банковские карты и другие продукты. Выпадающее подменю для каждого раздела – еще одно интересное решение: клиент может сразу выбрать интересующий его продукт или  услугу,  ориентируясь в ряде случаев уже по названию.

Здесь же публикуются курсы валют, которые отображаются в зависимости от города.  Выбор  города (филиала) также осуществляется  в «шапке» сайта.

Продажи в Интернете не могут быть успешными, если на сайте финансового учреждения нет современных онлайн-инструментов.  Кредитные и ипотечные калькуляторы, онлайн-заявки, формы обратной связи – все это интегрировано в структуру сайта и эффективно работает на привлечение клиентов.

Подробная карта филиальной сети, которая присутствует во всех сервисах на сайте банка – еще одно достоинство этого проекта.

С помощью геотаргетинга автоматически определяется город, откуда клиент зашел на сайт, поэтому посетитель видит офисы и банкоматы своего региона.  А фильтр поможет отобрать офис обслуживания по типу услуги: отделение, банкомат, обмен валют или терминал. Сервис Карты на сайте банка реализован с помощью аналогичного сервиса Яндекс Карты и имеет все его достоинства: отображение на схеме, как спутник, есть даже народная карта; можно переместить карту или измерить расстояния.

С помощью фильтра посетитель сможет отобрать нужные ему офисы обслуживания по типу услуги: отделение, банкомат, обмен валют или терминал. Во всех случаях будет доступна детализация: телефон, адрес и время работы банковских офисов.

Для нового сайта в Armexdesign разработали  и мобильную версию, которая поддерживается на всех основных платформах –  iOS, Android и Windows Mobile.

Новый сайт банка «Балтика» работает на системе управления сайтом ABO.CMS Bank, разработанной  в Armexdesign. Эта cms-система исключительно хорошо зарекомендовала себя при реализации таких сложных интернет-проектов, какими являются  современные сайты банков.  




← предыдущая новость   Все новости   следующая новость →