Геотаргетинг Региональная привязка к местоположению пользователя позволяет сайту перестраивать контент для различных регионов, предоставляя наиболее релевантный контент.
Мультилендинг Мультилендинг – это динамическая посадочная страница. В отличие от простого лендинга, он содержит адаптивный контент, который меняется в зависимости от запросов потенциального клиента или его местонахождения.
A/B тестирование Метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, разным группам пользователей показываются различные версии сайта ( измененные цветовые схемы, положение кнопок, меню и т.д.) чтобы выяснить, какая из версий сайта улучшают его конверсию.
Интеграция с CRM (Client Relations Managment) Прикладное программное обеспечение интегрируемое в структуру лендинга, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинговых подходов и улучшения работы отделов продаж.
Установка UTM меткок Метки могут состоять из нескольких параметров, добавляются в URL и помогают более точно отслеживать источники переходов на лендинг. Например, эта информация позволяет проанализировать эффективность того или иного вида рекламы (медийной, контекстной и др.)
SMS уведомления Крайне удобный и эффективный метод отслеживания поступающих запросов с лендинга, который позволит оперативно реагировать на них, делая ваших клиентов счастливыми.
Адаптивность В настоящее время количество выходов в онлайн с мобильных устройств уже перевалило за 40% от общего трафика, и в перспективе будет только расти. Реагируя на тенденции рынка, вы увеличиваете степень комфорта при взаимодействии с лендингом для клиентов, а следовательно делаете их лояльнее и больше продаете.