Логотип



 

Разработка
Landing Page
для банков и
организаций

Разработка Landing page для проектов Банков и других коммерческих организаций
Лендинг (Landing Page) — это отдельная страница или сайт-одностраничник, который служит только для одной цели: побудить пользователя купить товар или заказать услугу.
Страница называется посадочной, потому что именно на нее ведут ссылки с контентной рекламы и других страниц сайта, а также кнопки из писем e-mail рассылок. Именно здесь «приземляются» пользователи, заинтересовавшиеся вашими товарами или услугами.
Где лендинги работают эффективно?
Услуги банков и
финансовых институтов
Лендинги – отличный инструмент для продаж различных финансовых и банковских услуг и продуктов, таких как прайват банкинг, специальные вклады и др.
Продажа продуктов,
тематических линеек товаров
С помощью лендинга вы сможете кратко и легко рассказать вашим клиентам о преимуществах вашей продукции, удобстве работы с вашей компанией, а также об актуальных акциях.
Для оказания услуг
Лендинги (Landing page) – дословно «посадочная страница», то есть клиенты приходят на ваш сайт по средствам таргетированной контекстной рекламы, размещенной в различных истониках. Это позволит оптимизировать расходы и показывать ваш сайт только заинтересованной в услуге целевой аудитории
Организация, освещение,
продвижение мероприятий
Лендинговые страницы позволяют в кратчайшие сроки создать широкий охват аудитории пользователей, потенциально заинтересованных, рассказав им о предстоящем событии.
Акции, спецпроекты
Посадочная страница –идеальный инструмент, чтобы ярко, красочно, сочно рассказать об актуальных акциях компании или создать мощный поток заявок, для вашего спецпроекта.
Что делает лендинг удобным инструментом?
Геотаргетинг Региональная привязка к местоположению пользователя позволяет сайту перестраивать контент для различных регионов, предоставляя наиболее релевантный контент.
Мультилендинг Мультилендинг – это динамическая посадочная страница. В отличие от простого лендинга, он содержит адаптивный контент, который меняется в зависимости от запросов потенциального клиента или его местонахождения.
A/B тестирование Метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, разным группам пользователей показываются различные версии сайта ( измененные цветовые схемы, положение кнопок, меню и т.д.) чтобы выяснить, какая из версий сайта улучшают его конверсию.
Интеграция с CRM (Client Relations Managment) Прикладное программное обеспечение интегрируемое в структуру лендинга, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинговых подходов и улучшения работы отделов продаж.
Установка UTM меткок Метки могут состоять из нескольких параметров, добавляются в URL и помогают более точно отслеживать источники переходов на лендинг. Например, эта информация позволяет проанализировать эффективность того или иного вида рекламы (медийной, контекстной и др.)
SMS уведомления Крайне удобный и эффективный метод отслеживания поступающих запросов с лендинга, который позволит оперативно реагировать на них, делая ваших клиентов счастливыми.
Адаптивность В настоящее время количество выходов в онлайн с мобильных устройств уже перевалило за 40% от общего трафика, и в перспективе будет только расти. Реагируя на тенденции рынка, вы увеличиваете степень комфорта при взаимодействии с лендингом для клиентов, а следовательно делаете их лояльнее и больше продаете.
Месяц технического обслуживания в Подарок!
Целый месяц наши специалисты будут наполнять, поддерживать и заниматься комплексным обсуживанием вашего сайта абсолютно бесплатно!
Разработка Landing Page
ЗАКАЗАТЬ



Интерфейсы ДБО
Консалтинг