Кейс разработки сайта «Кредит Урал Банка»
Заказчик:
«Кредит Урал Банк» («КУБ») ОАО, г. Магнитогорск - это универсальный коммерческий банк из г. Магнитогорска Челябинской области. Банк входит в банковскую группу «Газпромбанка». «КУБ» выступает системообразующим банком Магнитогорска, а в Челябинской области является одним из крупнейших по ключевым финансовым показателям. Основные направления деятельности — кредитование юридических и физических лиц, обслуживание счетов корпоративных клиентов, привлечение средств населения во вклады.
Цели проекта:
Задачи проекта:
1. Создание индивидуального креативного дизайна,
сочетающего в себе рекламный и
информационный стиль, т.е. обеспечить высокий уровень художественного исполнения проекта в совокупности с
разнообразием четкой детальной информации о банке, банковских услугах и
предложениях.
2. Использование единой стилистической направленности в соответствии с
брендбуком.
3. Создание максимально
четкой и понятной структуры портала с удобной навигацией; навигация должна быть
хорошо систематизирована и понятна, чтобы посетитель смог моментально
сориентироваться и выбрать необходимую услугу.
4. Создание профессиональных
онлайн-сервисов.
5. Интеграция интернет-сайта с существующей информационной
системой Банка с возможностью самостоятельного изменения данных на сайте.
Решение:
Начинаем с формирования техзадания, схемы сайта и прототипов основных его
механизмов.
Подготовить финальный вид главной страницы, предложить удобную компоновку всего содержания: меню сайта, рекламные баннеры, кнопки онлайн-сервисов, блок новостей – все должно быть компактно и чтобы до всего можно было «дотянуться» прямо с главной страницы сайта.
Главная страница. Решение:
Получившаяся схема - это отличный вариант для главной страницы интернет-сайта крупного регионального банка, ориентированного на максимально широкую клиентскую аудиторию. Хорошо заметное меню в заголовке, яркий имиджевый баннер в шапке сайта, стройный ряд рекламно-информационных баннеров, ссылки на самые востребованные услуги и онлайн-сервисы – здесь все необходимое для знакомства с банком или начала работ.
Создать еще один, дополнительный баннерный блок, который будет заставкой для всего сайта и должен встречать клиентов. Его задача, прежде всего, поддерживать привлекательный имидж банка, как надежного и делового учреждения. Этот блок должен отличаться по цветовому решению от уже созданных рекламных баннеров и быть ближе к корпоративным цветам банка.
Решение:
Заказчику было предложено на выбор несколько вариантов баннера. Выбранный вариант имеет синюю заливку фона, близкую по цвету к логотипу банка. Новый баннер добавляем в шапку сайта; на нем удачно размещаются две кнопки популярных онлайн-сервисов – Куб-Direct и iBank2. Теперь клиенты – частные и юридические лица, предпочитающие работать удаленно, могут беспрепятственно воспользоваться этими услугами.