Новый корпоративный сайт для банка «Федеральный Банк Инноваций и Развития»
Студия Armexdesign завершила разработку сайта для «Федерального Банка Инноваций и Развития».
В августе 2011 года студия Armexdesign сдала заказчику новый сайт, разработанный специалистами студии — корпоративный сайт «Федерального Банка Инноваций и Развития».
Уделяя
большое внимание развитию своего интернет-представительства, руководство банка
заключило контракт с Armexdesign на выполнение полного цикла работ по созданию банковского сайта. Задача
студии заключалась в разработке проекта новой концепции и дизайна сайта,
создании банковских сервисов и онлайн-услуг, в обеспечении его наполнения
контентом. Новый
сайт должен стать многофункциональным интернет-ресурсом, максимально привлекательным и удобным для
клиентов банка.
Сегодня новый сайт «Федерального Банка Инноваций и Развития» встречает посетителей в «новой одежде», у сайта новая структура и тщательно продуманная навигация.
По заказу банка в студии разработали для сайта различные онлайн-сервисы. Универсальный сервис «калькулятор вкладов» является не столько математическим онлайн-приложением, сколько маркетинговым инструментом. Программа сама порекомендует оптимальный вид вклада, исходя из назначенных клиентом в меню требований (валюта вклада, сроки и т.д.).
Универсальная форма обратной связи — еще одно новшество на сайте банка. Через нее любой посетитель может отправить вопрос, адресованный специалистам банка. А интерактивные карты Google подскажут местонахождение офисов и банкоматов.
Для «Федерального Банка Инноваций и Развития» программистами студии был разработан сервис «Личный кабинет». Особенностью выполненных работ является индивидуальность этой услуги: в «личном кабинете» пользователь может оформить подписку только на интересующие его новости по определенной тематике (например, на общие новости или на новости в области кредитования); там же можно задать вопросы специалистам банка — задать и одновременно отследить их статус. По результатам ответов пользователь может в личном кабинете выставить оценку тому сотруднику или службе банка, которые ему ответили. Эта интерактивная функция обратной связи очень удобна: банк сразу получает возможность отследить уровень обслуживания и степень удовлетворенности своих клиентов.
Новый
сайт и новые клиентские сервисы позволят «Федеральному Банку Инноваций и
Развития» стать ближе к своим клиентам!
Главная страница
Страница из Личного кабинета
Страница с вопросами пользователя банку
← предыдущая новость Все новости следующая новость →